В большинстве своем информационные технологии в образовании выступают в качестве средств традиционной дидактики и не обеспечивают важного аспекта новой образовательной парадигмы - "обратной связи". Между тем, существует возможность реализации активного дидактического процесса на основе использования ИКТ - создание интеллектуальной многоагентной обучающей среды.
В большинстве своем информационные технологии в образовании выступают в качестве средств традиционной дидактики и не обеспечивают важного аспекта новой образовательной парадигмы - "обратной связи". Между тем, существует возможность реализации активного дидактического процесса на основе использования ИКТ - создание интеллектуальной многоагентной обучающей среды.
Использование агентного подхода для разработки обучающей среды как средство обеспечения активного дидактического процесса
Количество просмотров:
Вернуться в раздел Параллельные направления