На протяжении почти 40 лет, клавиатура и мышь оставались основным средством человеко-компьютерного взаимодействия. 4 года назад стали распространяться устройства с естественным управлением, основанным на жестах. Полная реализация потенциала жестовых систем задача будущего, но уже сегодня мы знаем, что такой способ взаимодействия позволит легко и интуитивно контролировать устройства вокруг нас. В связи с этим возникает потребность в проектировании набора жестов для управления системы. В работе рассматриваются различные аспекты проектирования взаимодействия систем под управлением жестов.
Ключевые слова: ЧЕЛОВЕКО-КОМПЬЮТЕРНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, ЖЕСТЫ, ЯЗЫК ЖЕСТОВ, USER-CENTER DESIGN.ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЧЕЛОВЕКО-КОМПЬЮТЕРНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ, ОСНОВАННОГО НА ЖЕСТАХ
Количество просмотров:
Вернуться в раздел Магистерские диссертации