<!-- @page { size: 21cm 29.7cm; margin: 2cm } P { margin-bottom: 0.21cm } -->
Целью диссертации является описание проблем, возникающих при работе с виртуальной реальностью, а так же, создание набора жестов для навигации в такой среде и их реализация.
В первой главе рассмотрены понятия «девайсных» и «естественных» интерфейсов, разница между ними и достоинства и недостатки каждого. Так же будет рассмотрено понятие «персонализированного» интерфейса.
Затем, во второй главе, описываются проблемы, возникающие при взаимодействии с виртуальной реальностью, а также некоторые решения для их устранения.
В третьей главе подробно описывается технология Leap Motion как с программной, так и с аппаратной стороны, на примере устройства The Leap.
<!-- @page { size: 21cm 29.7cm; margin: 2cm } P { margin-bottom: 0.21cm } -->В четвертой главе, рассматривается разработанная система жестов, включая описание программной реализации.
<!-- @page { size: 21cm 29.7cm; margin: 2cm } P { margin-bottom: 0.21cm } -->Ключевые слова: научная визуализация; естественные интерфейсы; жестовые языки.