Новые технологии, интересные события, и новости сектора. См. также раздел Очевидное и невероятное.
Видео: http://www.youtube.com/watch?v=2rpKpj6ZO9w&feature=player_embedded
WebGL в основном является почином по внедрению трёхмерной графики во браузеры как родной, без нужды в скачивании каких-либо плагинов. Это достигается добавлением нескольких новинок в HTML5, а именно, определением джаваскриптовой обвязки для OpenGL ES 2.0, что и позволит вам рисовать в 3D-контексте элемента canvas.
Интересно сравнить этот низкоуровневый API с O3D, который является сценографическим API от Google (Google также поддерживает WebGL, также и посредством команды O3D, и видит эти APIs в качестве дополняющих друг друга). Эти API весьма различаются, и подходы их решительно различны. Один интерфейс даёт вам новый API, но высокоуровневый, что может значительнее привлекать веборазработчиков; в то же время другой весьма привычен некоторому кругу разработчиков, так что он проще в работе по портированию. В идеале кто-нибудь создаст обвязку Processing или jQuery вокруг WebGL, чтобы и этому интерфейсу воздать высокоуровневой любовью.
Количество просмотров:
Вернуться в раздел Это интересно